На ходу загорелся чек неисправности двигателя, минут через пять на ходу заглохла, через несколько минут завелась, но на четвертой передаче не тянула, около трёх км на третьей передаче доехал до дома. Поменял свечи, катушки зажигания, проверил искру - есть, проверил ВМТ по маховику, замерил компрессию в цилиндрах - 1-16,5, 2-18,5, 3-19,7, 4-17,5. Сканер показал обрыв цепи топливного насоса. Бензонасос, при включении зажигания, не каждый раз жужжал, о том, что он при четвёртом включении не срабатывает, знаю. При проверке напряжения на клеммах 85 и 86 реле топливного насоса, результаты менялись, то 9 вольт, то 12 вольт. При попытке завести машину, двигатель схватывал, но не заводился. При проверке новых свечей, после попытки завести, обнаружил, что в первом, втором и третьем цилиндрах свечи чистые и сухие, а в четвертом цилиндре в копоти, чёрного цвета. Иммобилайзер менял в 2019 году. ЭБУ установлен Bosch. От первого хозяина остались противоугонная сигнализация и пейджер, я не пользовался. Подскажите, как завести машину.
Здравствуйте. Проверьте есть ли искра на этих цилиндрах, давление топлива манометром, импульс и напряжение на форсунки (проводку до форсунок), проверьте разъем ЭБУ.
Если давление топлива низкое, то проверьте цепь топливного насоса, может есть окисление и контакт плохой.
Двигатель масло не расходует? Компрессия высокая, масляная.