Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

В чем состоит причина постоянной завоздушимости системы охлаждения в ЛАДА Калина 1,6 8 кл.

Печка не греет уже года 2. Движок не перегревается, держится постоянно на 80 градусах. Идет еле теплый воздух. Раньше постоянно подтекал антифриз. Сначала с узлов. Все подтянул. Потом радиатор, заменил. В этом году радиатор отопителя, поменял, теперь антифриз не течет. Сразу как поменял радиатор отопителя, начал перегреваться движок, загнал мордой кверху на уклон, газовал, воздух вышел. И теперь все как всегда - 80 градусов, печка еле греет. В автосервисе сказали, что это проблема в неправильной системе охлаждения всех калин, и ,что люди ее переделывают. В другом, что это из-за прокладки ГБЦ, что из-за нее подсасывает воздух. (но если это так, тогда не выбивало ли бы антифриз оттуда?). В чем же может быть проблема? В чем особенность с/о калины? P. S. Заслонка печки, регулирующая температуру, в порядке.
2 ответа
  • Доброго дня! Вы проверяли термостат? из-за того что двигатель не набирает рабочую температуру, складывается впечатление что термостат находится в открытом состоянии. Так же необходимо проверить все соединения, нет ли где то подсоса воздуха. Так же случается что пробивается прокладка ГБЦ, и из-за этого отработанные газы попадают в систему охлаждения, но в таком случае из расширительного бачка можно услышать запах выхлопа. и как правило из-за этого происходит закипание двс, тк выхлопные газы значительно повышают температуру системы охлаждения.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. После замены помпы, ремня ГРМ и роликов, примерно таже проблема была. решил путём стравливания воздуха из системы. При заведённом двигателе открутил один из шлангов охлаждения (там их два, можно любой) дроссельного узла. погазовал ( тросик газульки на этом же узле ). после того как антифриз потёк из шланга, затянул хомут. проблем вроде нет теперь.
    Тольятти, LADA (ВАЗ) Kalina