Добрый день. Изначально нужно выяснить первопричину разряда аккумулятора. Где ночевал автомобиль, при каких условиях.
При проверке плотности по банкам, она должна совпадать, или варьироваться в пределах не более чем 0,02 гр/см3 между банками.
100% заряд аккумулятора соответствует плотности 1,27 гр/см3, при 18 градусах по Цельсию.
У разряженного аккумулятора(25% остаточной емкости) плотность равна 1,24 гр/см3.
Существует несколько причин выхода из строя АКБ:
-короткое замыкание - когда происходит замыкание между банками, и они не набирают плотность при заряде. Хотя АКБ может брать заряд.
-обрыв електрической цепи, когда АКБ вообще не берет заряд.
-сульфатация - неправильная эксплуатация АКБ(постоянный недозаряд), приводит к выходу АКБ из строя.
-систематический перезаряд приводит к разрушению пластин, и выходу АКБ из строя.
На данном этапе, нужно зарядить батарею на малых токах в соотношении 5% от общей емкости(до поднятия плотности 1,25-1,27 гр/см3)
Проверить авто на утечку тока в разных режимах: постановка за сигнализацию, без потребителей питания и т.д., ток покоя машины без нештатного оборудования 20-30мА.
Проверить генератор.
Херсон, Skoda Octavia