При запуске после полного остывания двигателя и иногда на холостых происходит массовый пропуск зажигания только на первом целиндре
Здравствуйте! Калина 1,6 8кл, 2006г.в, 107000км, BOSCH7.9.7. Менялись ВВ провода и свечи местами, ставились другие, поставил новый МЗ + брал с рабочей машины, давление в топливной рампе 3,2, форсунки новые, рабочие, компрессия 1-11,2-11,3-12,4-12, прозванивали провода на форсунки, ставили контрольку форсунку на сигнальный провод, сигнал идёт, плюс постоянный подаётся, свеча сухая, ЭБУ ставили с рабочей машины, датчик детонации новый.
На запущенном двигателе, при снятии ВВ провода с первой свечи замечается не значительное изменение в работе двигателя в отличии от снятия с соседних свечей. Ошибка только 0300 и 0301. Ощущение как будто не качественная смесь подаётся в первый целиндр, свеча поджигает, но взрыв слабый, из-за этого ЭБУ анализируя все данные думает, что пропуски зажигания и отрубает форсунку, лечится перезапуском двигателя, до следующего приступа на ХХ. На холодную перезапуск не помогает, пока не нагреется градусов до 30-40. Данная проблема не поддаётся никакой логики! Что ещё может быть?
P.S. Летом может и пройдёт, но расход в 12л/100км напрягает )