Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

Правомерны ли действия сотрудников салона?

При пробеге 30 000 не проходил ТО. Загорелся "чек" = диагностика показала "якобы" неисправность ДМРВ. Отказали в гарантийном ремонте (не прошел ТО) Ю, т.е. в салоне предлагают ремонт за деньги. ПРавомерны ли такие действия сотрудников салона. Машина приобреталась у них и у них же производились предыдущие ТО
2 ответа
  • Здравствуйте! Одним из существенных условий гарантийного обслуживания автомобиля является своевременное прохождение ТО (не обязательно у ОД). Но отказать в гарантийном обслуживании всего автомобиля ОД не может. В данном случае при отказе в гарантийном обслуживании Вам следует обращаться с претензией на адрес ОД с требованием ремонта автомобиля в рамках гарантии. Если присутствует заводской дефект, то ОД обязан произвести ремонт автомобиля в рамках гарантии.
    Так же рекомендую обратиться непосредственно к руководству завода изготовителя.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Спасибо.
    Шатура, LADA (ВАЗ) Kalina