Здравствуйте!
Сложно спутать стук двигателя и резонанс. Резонанс может возникнуть при деформации или "осыпании" катализатора потому что он сам тоже глушит выхлоп. Если вы уверены в том что это катализатор - меняйте или вырезайте его. На иллюстрациях "запущеные случаи" - обычно материал "сетки" просто рассыпается и вылетает дальше в резонатор и глушитель (может их забить).
Звуки в двигателе вы можете прослушать любым подручным средством (деревянной палкой, удлинителем для головок) прижав один конец к мотору, второй к уху. Так можно определить источник стука. Поршни и шатуны стучат в нижней части двигателя, так же поршни могут стучать возле плоскости разделяющий блок и головку. Клапаны и толкатели в головке. Коленвал в промежутке между цилиндрами снизу, распредвалы возле шпилек крепления коллекторов сверху.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120