Здравствуйте. из указанных симптомов можно сделать следующие выводы: 
 Наиболее вероятно что неисправен актуатор управляющий заслонкой направления потока воздуха холодный / горячий, либо неисправна сама заслонка- проверьте патрубки уходящие в сторону салона автомобиля, если они горячие при работе прогретого мотора, а печка дует воздухом уличной температуры, при положении переключателя в максимально горячем положении, то проверяем этот момент.
 Так же проверьте не вытесняет ли охлаждающую жидкость в расширительный бачок в большом количестве и нормальный ли в нём уровень возможно происходит прорыв отработавших газов с систему охлаждения и дальнейшее завоздушивание её. (наиболее вероятная причина выход из строя прокладки головки блока цилиндров.
                                    
                                                    Россия,                                                                            Subaru                            Legacy