Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

Почему дребезжит МКПП?

Автомобиль в эксплуатации с октября 2014г. Брал в салоне,новый,люксовой комплектации. При переходе с первой передачи на вторую. а также при трогании с места на первой при оборотах двигателя до 1300-1500 (когда двигатель работает как-бы в нагрузку) издается характерный дребезжащий звук тр-р-р-р-р. При нарастании оборотов двигателя звук пропадает.При переключении на 3-4-5 такого звука нет. Я грешу на то что это постукивают пальцы ШПГ - но тогда звук должен быть более звонкий с характерным металлическим звоном, но этого у меня нет.А может быть в облегченных ШПГ такой звук и есть стук пальцев, но я надеюсь что это не так,просто как бы тяжело осознавать что попался бракованный двигатель на ЛЮКС автомобиле. Сейчас пробег 2200 км. Да, забыл, на летней резине этого звука могло и не быть периодически,а вот на зимней-практически всегда,т.е. при работе в нагрузку. Обращался к оф. дилеру (машина на гарантии) ответили- наблюдайте за этой проблемой а на первом ТО заявите. Поэтому и хочу знать независимое суждение данной проблемы. До этого у меня был ВАЗ-2107 инж. с нуля , проездил 5 лет проблем не знал. Скоро ехать на плановое ТО и говорить с ними аргументировано. Ну а если этот звук издает тросовый привод т.е. где-то к чему-то касается, то это уж чепуха поправимая.
2 ответа
  • Здравствуйте.
    На Калине частая проблема дребезжания, это дребезжит в ручке переключения передач. Решается это, вырезанием прокладки (2 шт) из пластика (например из обычной пластиковой крышки от банки) по размеру детали №1 (на картинке), смазыванием ее и установкой в крепление ручки переключения передач.
    Так как автомобиль на гарантии на ТО можете смело указать претензию на шумы.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня была похожая проблема сразу после покупки авто не новое 2008г.в. только в пределах ск.90км.ч. до 110км.ч.после вибрация пропадала -какие только специалисты и профессионалы причём хорошие не смотрели дошло аж до того что многие говорили начать с головы цилиндров а после и в двигатель лесть искать .
    оказалось мелочь еду как то по делам раз и загорается зарядка (лампочка) ну останавливаюсь открываю капот смотрю генератор лежит (лопнуло дюралевое крепление к блоку двс )на следующий день купил новое и с ним болт со втулкой пластмассовой устанавливаю еду не поверите вибрация исчезла восторгу сколько было не передать словами, при осмотре старого болта со втулкой оказалось была изношена втулка пластм. и вся проблема а вибрация и на рычаг отдавала и по всей машине как будто и впрямь двигатель по слуху .
    как сказали монтёры с кем я поделился решением значит при определённых оборотах двигателя генератор с креплением входил в резонанс.
    Как говорится было бы счастье да несчастье помогло и впрямь бывает же такое .Может кому то будет полезен и поможет мой ответ.
    Томск, LADA (ВАЗ) Kalina