Нестабильная работа двигателя.
Нестабильность работы двигателя проявляется периодическим подтраиванием, вибрацией в салон, плавание оборотов в пределах 800-950. А так же плохо заводится, с 4 или 5 раза, или с 1го, но при условии нажатии на педаль газа.
Грешил на топливную систему, поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр, форсунки, а так же РХХ.
Далее были выявлены дефекты в модуле зажигания, его заменил на новый, а также бронепровода и свечи, плюс к этому поменял воздушные фильтры.
Сломался датчик скорости, поменял его.
стала немного лучше работать.
Заметил повреждения на катализаторе, заменил его на паука 4-1 и прошил мозги с Евро-3 на Евро-0.
После этого посмотрел свечи, все хорошие, кроме 2го котла, мокрая, то ли в масле, то ли в бензине очистил её. Искра есть везде, одинаковая. Снял дроссель, промыл его и РХХ.
Плавание оборотов уменьшилось до 850-950, подтраивание стало реже.
Сегодня измеряя компрессию обнаружилось 1 - 11,5; 2 - 12; 3 - 12,5; 4 - 13.
Посмотрели клапана, нашли их зажатыми. 1вых 0,10; 2вх 0,10; 3вх 0,15; 4вых 0,25; 5вых 0,25; 6вх 0,15; 7вх 0,2; 8вых 0,3.
Отрегулировали клапана.
Обнаружил так же, что край ремня ГРМ немного съеден, примерно 3-4мм, но менять пока не стал.
Работать стала еще чуть лучше, но всё равно подтраивает периодически, свеча 2я, также мокрая, но меньше. И заводится так же, как и прежде не с 1го раза и только если нажать педаль газа. Обороты плавают в пределах 880-950, но более спокойнее, чем раньше.
Перед каждым этапом замены чего либо проводил диагностику, никаких ошибок не было и чек ни разу не загорался.
Машина Лада Калина 2010гв, 1,6 л, 8кл, 88000км пробег. Заправляюсь 95м на хорошей и проверенной заправке.
В чем может быть причина такого поведения двигателя?