Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

Если крутануть руль в право и отпустить-он вернется на место,а если влево и отпустить-на место не станет.

Это в движении. А когда стоит-возвращается из любого положения.
3 ответа
  • Здравствуйте!
    Весьма интересное поведение стоящей машины. Вообще конструктивно (конструкцией рейки и регулировкой колес) "средняя точка" рулевого управления заданна четко, чувствуется и саморегулируется. Если автомобиль стоит, то он должен "держать" положение руля. Вся "самодеятельность" рулевого управления стоящего автомобиля связана с усилителем руля.
    Если руль "подклинивает" в движении то возможна неисправность почти любой детали передней подвески - рулевой рейки, тяг, наконечников, шаровой опоры, рычага, опоры стойки.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • я чуть уточню. когда автомобиль стоит, то руль при легком повороте вправо или влево градусов на 15-30, стремится вернутся в среднее положение (и возвращается ). если крутануть больше , например градусов на 90, то руль стремится к среднему положению,градусов 10, и остаётся... Я так понял это работа руля без электроусиления. В движении- влево я могу повернуть руль пальцем, а вправо надо уже контролировать всёй ладонью из-за обратного стремления руля к среднему положению..
    Москва, LADA (ВАЗ) Kalina
  • В самом начале не уточнил про малый угол поворота.. Создалось впечатление что руль сам сильно крутится
    Москва, LADA (ВАЗ) Kalina