Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

Дилер говорит что машина не гарантийная потому что на ней перепробег и по срокам то тоже.на автомобиле пробег 5480 ,а то нужно было пройти на 3000(регулировка клапанов)Прав ли дилер?

Дилер говорит,что машина лишается гаранти потому что на ней перепробег и по срокам ТО тоже.пробег 5480,а ТО нужно было пройти на 3000(регулировка клапанов)Прав ли дилер?
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте! В данной ситуации дилер прав, т.к. вы нарушили условия гар. талона по пункту 5,2 (невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение ТО в уполномоченных организациях изготовителя в объемах и в сроки, указанные в "сервисной книжке"). Но дальнейшее развитие событий возможно...Скажите, какой у вас дефект проявился? Как вы вели себя на станции (грубили,кричали, ссорились)?
    Нижний Новгород
  • Никакого дефекта.Просто купил отцу машину 14-го года с пробегом 5000,решил сделать ТО у дилера,т.к. в сервисной книжке не было никаких отметок.Поехал именно к дилеру,чтобы машина на гарантии оставалась.Оставил у них машину ,чтобы сделали ТО.На 3000 нужно было просто отрегулировать клапана,но предыдущий хозяин этого не сделал.Я помимо регулировки клапанов попросил их ещё сделать развал схождение и поменять масло в двигателе.
    Москва, LADA (ВАЗ) Kalina
  • Не грубил ни кричал не ссорился
    Москва, LADA (ВАЗ) Kalina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В таком случае, можно гарантию на автомобиль восстановить и без писем на завод. Просто поговорите с инженером по гарантии, он сможет вам помочь по человечески, а если окажете ему определенную благодарность, то вам всегда пойдут на встречу.
    Нижний Новгород