Что делать, если отключается электроусилитель руля?
Калина, 2009 г.в., двиг. 16 кл. 1,4 л. Спидометр и тахометр работают. На панели горит желтый значек неисправности ЭУ. Не работал долго, месяца четыре. Вчера включился, лампочка погасла. При этом слышен щелчек, будто реле срабатывает. Километров через пять езды по городу опять отключился. Больше пока не работает. Может причина не так серьёзна, как меня пугали?
Здравствуйте! Скорее всего причина в плохих контактах блока управления но может и в самом блоке. Снимите облицовку рулевой колонки и проверьте разъемы блока управления. Так же считайте коды ошибок - диагностическим сканером или "скрепочным методом" - соединив 5-ю клемму разъема Х2 с массой и включив зажигание. Лампа "отмигает" коды ошибок, расшифровав которые можно локализовать неисправность. Самые распространенные неисправности - датчик поворота (оптрон 666) и силовые транзисторы блока управления.