Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

Здравствуйте.На моей Гранте с АКПП утечка тока 3.8 А.Безрезультатно поменяны диодный мост и реле регулятор на генераторе.Пробовали отключать все потребители (музыка,сигнализация и т.д.)Утечка все равно не пропадает.

При отключении предохранителя под капотом на 30 А. утечка пропадает.Этот предохранитель идет на ЭБУ.Возможно ли что в утечке тока виноват ЭБУ?
8 ответов
  • Здравствуйте.
    Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу в течении 30 минут.
    Балаково, Kia Ceed
  • По данным, предохранитель на 30А под капотом, один идет на вентилятор печки, второй на ближний свет фар. Проверьте какой вынули и прозвоните провода, скорей всего там замыкание.
    Балаково, Kia Ceed
  • Нет.Это на обычной Гранте.На Гранте с АКПП как у меня под капотом не 5 предохранителей,а 6.А на 30 А.только один,и он отключает ЭБУ,если его вытащить.
    Пермь, LADA (ВАЗ) Granta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё возможно. Сделали первый шаг, делайте и второй- отключте просто контроллер и убедитесь, он ли виноват. Всё же просто!
  • При отключении ЭБУ утечка пропадает,но ни на одном форуме в интернете я не нашел даже упоминания о том что ЭБУ может постоянно брать ток.При отключеннии проводов с генератора утечка то же пропадает,но электрик говорит что с генератора проводка идет дальше на ЭБУ.Случай нестандартный,поэтому обратился к вам.
    Пермь, LADA (ВАЗ) Granta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    ЭБУ запитывает несколько цепей, то есть соединяет источник и потребителя в определённом состоянии- когда получает сигнал о включенном зажигании. Сам он 4А потреблять не может. Проверяйте правильность сигнала включенного зажигания.
  • Извиняюсь,утечка не 3.8А,а 0,38А .Возможно ли такое потребление тока ЭБУ? Есть мнение одного диагноста что ЭБУ не переходит в спящий режим при выключении ДВС.Насколько это вероятно?
    Пермь, LADA (ВАЗ) Granta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У ЭБУ мотора по сути нет спящего режима, он либо запитывает свои цепи при включенном зажигании, либо выключает их за непродолжительное время при выключенном. Но питание на самом блоке есть всегда. Предположить его внутреннюю неисправность, при которой ЭБУ при невключенном зажигании не выключает какие-либо цепи датчиков или исполнителей вполне можно. Это редкость, но вероятная. Проверить можно только подменой или проверкой у спецов именно этого профиля.