Добрый вечер, Валентин.
Данный вопрос связан исключительно с точки зрения безопасности, объясню на примере обычной алюминиевой банки из под кваса или других напитков, банка - это не делимый элемент/корпус, который обладает своими показателями твердости, прочности и другими показателями, который в совокупности может сопротивляться внешним на него воздействиям, чтобы сохранять свою форму. Так вот, если банку смять, а потом восстановить ей первоначальную форму, а затем произвести аналогические манипуляции по смятию, то банка сложится легче и сильнее. Кузов автомобиля - это все та же банка с таким же набором показателей, если Вы говорите, что пол машины было всмятку и все восстановили, даже если путем замены всех элементов, жесткость кузова УЖЕ нарушена, и её не восстановить без дополнительного вмешательства. При строении кузова, самым главным аспектом стоит безопасность пассажиров и водителя, кузов запрограммирован на прогнозируемую деформацию, это значит, что при ДТП кузов должен поглотить всю энергию удара с минимальной передачей на водителя или пассажира.
Германия, Ford Focus