На увод положительно влияют такие факторы:
1) Колейность полотна (чем заметнее колея, тем сильнее автомобиль из нее выбрасывает). Это просто кошмар! В колее машину просто наизнанку выворачивает! Машина так и норовит вылететь на обочину. Налево такого увода не бывает даже в колее.
2) При равномерном движении накатом (при подаче газа возникает ощущение уменьшения увода, но и то через раз). Особенно хорошо заметно, когда на подъеме бросаешь газ, чтобы переключится со второй на третью передачу. В момент сброса газа машина клюет и уход вправо еще сильнее.
Увод меняет силу ежесекундно. Нет такого, чтобы я руль взял чуть левее, компенсировав тем самым увод, после чего машина поехала бы прямо. Нет. Вместо этого машина едет влево. А если же вернуть руль на место, в прямое положение, машину начинает уводить снова вправо. Абсолютно неустойчивое движение. Причем, руль я подруливаю кончиками пальцев, речь идет о градусах. Пять градусов влево/вправо, но машина никак не встает на курс.
Тормозные диски и колодки изношенны одинаково с обеих сторон передней оси. На тормозном стенде проверяли силы силы одинаковые, в допусках.
Я думал о версии со шрусами и дифференциалом, но не знаю как такие вещи диагностировать и где. Прошлой зимой машина вела примерно так же, но под газом передок очень сильно кидало вправо. Про кинематику приводов разной длины наслышан, но ни разу не встречал такого на предыдущих моделях Лада. Руль я держал крепко, но машину несло вправо. Пробег был 2000-4000 км. Сейчас на 18'000 км такого броска при ускорении не ощущаю. Но ведь и резина летняя.
Самара, LADA (ВАЗ) Granta