Нужен мотивированный письменный ответ от СЦ на каком основании ремонт является не гарантийным, т.е. заключение о причинах неисправности.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ приемщика - не заключение, ведь нужно точно установить причину неисправности, а без разборки это сделать невозможно. Поскольку авто на гарантии, ремонтировать его придется в авторизованных СЦ, поэтому если есть возможность обратиться в другой авторизованный СЦ - попробуйте это сделать. Если такой возможности нет - соглашайтесь на платный ремонт, но обязательно присутствуйте при снятии и разборке МКПП, фиксируйте процесс разборки с применением средств видеофиксации(видеокамера, телефон) - это пригодится при проведении экспертизы независимым экспертом и может послужить доказательством в суде в Вашу пользу.
Перед всем этим внимательно изучите гарантийный договор, особенно детали на которые не распространяется гарантия и на случаи в которых гарантийный ремонт не действует.
Как правило поломка валов внутри МКПП - гарантийный случай, НО нужно доказать, что причиной поломки был ВНУТРЕННИЙ дефект агрегата или какой-то его детали, а не внешнее воздействие(неправильная эксплуатация). Если действительно поломаны зубья на шестернях задней передачи и не ничего более, то скорее всего отказ и мотивируют неправильной эксплуатацией авто.
Даже если причиной этой неисправности послужил дефект детали или неправильная регулировка агрегата, то скорее всего в досудебном порядке разрешить с СЦ ситуацию по гарантийному ремонту не получится, а для суда потребуется проведение специализированной экспертизы(изначально за Ваш счет) и много времени, в течение которого данное авто Вы просто не сможете эксплуатировать, в итоге для Вас выгоднее окажется оплатить ремонт сразу.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz