Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

каковы мои действия?

Здравствуйте.у меня случился страховой случай, без второго участника. я обратился в страховую по полису КАСКО, у меня франшиза.за ремонтом я обратился к официальному диллеру.ремонт произвели, но покрасили одним слоем, без грунтовки, а местами плохо отшкурили с детали заводскую черную грунтовку, (деталь была заменена). это видно через краску. также через краску видно следы от того как деталь зачищали шкуркой. каковы мои действия?
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пишите претензию ремонтникам, требуйте устранения недостатков, автомобиль не забирайте, акт приёмки не подписывайте. Параллельно свяжитесь со страховщиком, оповестите его о том, что автомобиль не отремонтирован в срок и вы собираетесь предъявлять претензию страховщику о невыполнении ваших законных требований.