Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

Что это за ошибки P0171 и P2187 на Ладе Гранте?

Машину троит на холостых,обороты прыгают с 500-1000,расход литр в 5 минут, иногда глохнет.были сняты с донора датчики дмвр.адсорбер.дросельный узел.бензонасос.датчик коленвала.заменены топливный фильтр,воздушный ничего не помогло . Лямду проверяли тоже нет. Ошибки пропали когда дали воздух сняв шланг с адсорбера ,выровняла обороты,форсунки работают хорошо , давление в рампе 3.5 , а вот в горшках 16+.да еще мозги переставляли тоже не помогло . Гранта 16 кл 2013
32 ответа
  • Добрый вечер, Иван!
    Данные ошибки означают слишком бедную смесь. Это может возникать при недостаточном количестве поступающего воздуха во впускной коллектор. Кроме того, давление у исправного двигателя должно быть в пределах 378—390 кПа (3,8—3,9 бар), у Вас пониже, так что причина может быть и в бензонасосе, а также может быть вызвано неисправностью регулятора давления. Еще необходимо все же проверить на стенде работу форсунок, они должны давать равномерное обильное распыление. Желательно промыть сеточку бензонасоса.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой.
    Также причина проблемы может быть в датчике расхода воздуха. Если сам датчик точно в порядке, то необходимо проверить его проводку.
    Россия, Subaru Legacy
  • Опечатка ((( давление в рампе как раз 3.9 исправило автозамена т9
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Датчик воздуха это дмвр? Просто когда дмвр отключаешь она совсем глохнет((
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Да, датчик массового расхода воздуха это ДМРВ. При его отключение автомобиль совсем глохнуть не должен.
    Россия, Subaru Legacy
  • Вот у меня он глохнет) я что и не понимаю , на приоре отключали шланг адсорбера и затыкали дырку она как работала так и работает, у меня работает ровно только когда снята трубка с адсорбера ,одеваю назад начинают плавать обороты ,а если заткнуть полностью шланг то глохнет(( 5 дней не разобраться с ней(
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • А если снять шланг с адсорбера что бы сосала воздух и отключить дмвр то работает ровно и не глохнет
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Проверьте еще раз абсорбер и его шланги. Вероятно просто перегнулся или забит один из шлангов.
    Россия, Subaru Legacy
  • Полный треш вообщем) адсорбер новый ставили ,разницы нет как только от паука подсоединяешь шланг так скачут обороты , а трубка от бензобака продувается свободно в 2 направлениях(
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если мотор работает лучше при доступе лишнего воздуха, то очевидно, что топлива поступает слишком много. Это происходит как правило при неправильном измерении количества поступающего воздуха или при неправильном измерении избытка кислорода в выпуске, также может быть виновата негерметичность форсунок. Адсорбер вообще не должен быть виноват.
  • Т.е дмвр или лямбда? Ставили новые тоже самое. Резинки на форсунках новые
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Негерметичность форсунок это не возможность подсоса воздуха под их уплотнение, а невозможность полностью перекрыть поступление топлива через выключенную(закрытую) форсунку.
  • Вообщем кроме форсунок не может больше ничего быть? Тк меняли все что возможно
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Здравствуйте, Иван!
    Нужно было начинать не с замены деталей, а с диагностики. В первую очередь нужно было посмотреть коэффициенты коррекции топлива.
    Но если так, по-простому - - проверьте герметичность ВЫПУСКНОГО коллектора.
    Даже небольшая щель приводит к ПОДСОСУ(как ни странно, но это так) внешнего воздуха и датчик кислорода(лямбда) начинает показывать:"МНОГО КИСЛОРОДА", т.е. бедную смесь, хотя реально это не так. Мозги добавляют топлива(коэффициенты коррекции больше 1), смесь становится реально очень богатая и перестает воспламеняться(свечи должны быть черные и мокрые).
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Свечи черные это да ,но коллектор целый нет подсоса ((
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Форсунки на заглушенную не льют
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Коллектор на подсос как проверяли? Проверять нужно дымогенератором.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Если подсоса нет, значит по какой-то причине врет ДК
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Да ставили другую лямбду тоже самое(
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Прошивка не могла слететь с мозгов? Хотя ставили другие так же работала
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Когда двигатель холодный - двигатель работает так же или лучше?
    Попробуйте запустить двигатель вообще без ДК.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • На холодную почти ровно работает800-900 об градусов до 30,а далее начинается
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Дк от фишки отсоеденяешь работает так же только ошибки по дк загораются
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Значит на ЭБУ поступают неверные показания от ДК, из-за этого и богатая смесь, проверяйте проводку от ЭБУ до ДК или ищите подсос в ВЫПУСКНОМ коллекторе с помощью дымогенератора. Рекомендую проверить цилиндры двигателя пневмотестером, возможен подсос через другой цилиндр.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Так а если через шланг адсорбера она берет воздух в коллектор и работает почти ровно ? Не может эбу давать на дросель слабый сигнал для хх?
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Снимая шланг абсорбера, вы подаете дополнительный воздух, тем самым делая чрезмерно богатую смесь почти нормальной. Это лишь показатель, что в двигатель подается слишком много топлива.
    Вам нужно снять все показания датчиков через диагностическое оборудование, проверить выхлопные газы газоанализатором и после комплексно анализировать все данные.
    Возможно, что виноват и ДРМВ или его проводка. Возможно, что это ЭБУ.
    Возможно ДК, его проводка или поступление "лишнего" кислорода.
    Пока я рекомендую проверить все что связано с ДК.
    Дроссельная заслонка(электронная) регулирует количество поступающего воздуха, количество топлива высчитывается на основании показаний ДРМВ и корректируется по ДК.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Спасибо .завтра буду искать дальше ) отпишусь если что новое будет
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Ничего не помогло((( вот только одно есть эбу не всегда подсоединяется к компу . Как будто не видет эбу
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Проверьте состояние точек массы ЭБУ, состояние клемм АКБ.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Все спасибо большое за помощь . Оказалась лямбда . Продали не рабочую ((((
    Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ)
  • Рады что Вам удалось решить проблему.
    Россия, Subaru Legacy