Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

Что делать, если случай не признают гарантийным?

При езде задним ходом трет в коробке передач. Началось сразу. Пробег уже 4000. Тех центр не считает это за гарантийный случай, т.к. при езде вперёд включая заднюю скорость может сточиться шестеренка заднего хода. Че делать? у меня на завтра запись на ремонт кпп, будут смотреть в чем неисправность. если неисправность в шестеренки заднего хода, то это не гарантийный случай, а если неисправность в другом, то сделают по гарантии. что мне делать, если дело в шестеренки??? платить за ремонт?
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Решение о гарантийности случая, после разбора КПП, на первоначальном этапе принимает инженер по гарантии. Любая конструктивная неисправность, не связанная с экплуатацией, является гарантийным случаем. Если ответ инженера по гарантии Вас не устроит, ну т.е. платный ремонт, сообщаете об этом мастеру вместе с инженером, они делают запрос в представительство и ждёте решения . Если ответ от туда также будет отрицательным, у Вас есть право обратиться в горячую линию АвтоВаза по телефону 8-800-200-52-32 или написать вопрос на официальном сайте http://www.lada.ru/feedback/message.html. К слову, в горячую линию можно звонить сразу же, если ответ будет Вас не устраивать. Как правило, решения принимаются в пользу владельца, но бывают исключения. В крайних случаях, назначается независимая экспертиза и выявляется причина поломки и направляется иск в суд, но обычно до этого не доходит.
    И если у Вас началось это сразу, обращались ли до этого на сервис? Остались на руках заказ-наряды с жалобой на посторонние звуки в КПП?
    Mazda 3
  • заметил не сразу, уехал в другой город, когда приехал, пробег уже 4000 был, инженер сказал пробег уже большой типа... вообщем вскрытие коробки покажет, если шестеренка, то ремонт будет стоить в районе 15000 рублей
    LADA (ВАЗ) Granta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Большой или небольшой, будет решать представительство. Ваше дело следить, чтобы всё было оформлено, как следует.
    - Заказ-наряд с диагностикой
    - ТОЧНОЕ изложение Вашей жалобы. ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, что неисправность проявляется с момента покупки автомобиля. И пусть это напишут в заказ-наряде. Они ОБЯЗАНЫ писать жалобу со слов клиента - т.е. с Ваших слов. В процессе съема КПП и разборки обязательно присутствуйте, и параллельно можете набрать в горячую линию, описать ситуацию. В конфликт ни с кем не вступайте, всё должно проходить спокойно и без эмоций. Позиция следующая - "Дефект с момента покупки автомобиля - значит брак заводской. Если вы мне не верите - закажем независимую экспертизу, она это докажет в судебном порядке."
    Это конечно всё при условии того, что Вы нам пишите правду, и это на самом деле так.
    Удачной поездки и скорого гарантийного ремонта!
    Mazda 3
  • пишу правду, мне даже говорили что в кпп стоит блокировка заднего хода. вообщем я просто не мог на скорости воткнуть заднюю передачу, ведь она напротив 5 передачи находиться. это можно сделать только специально...
    это получается мне не оплачивать ни в коем случае, стоять на своем?
    LADA (ВАЗ) Granta
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В заказ-наряде в любом случае они напишут, что если случай будет не гарантийный, то Вам придётся оплатить. Без этого дилер не возьмёт автомобиль в ремонт. Но ничего оплачивать, по крайней мере завтра, точно не надо. Автомобиль скорее всего придется им оставить на какое-то время, будьте готовы к этому. Завтра снимут и разберут КПП и вынесут какой-то первоначальный вердикт. Далее варианты я Вам уже писал.
    Mazda 3
  • спасибо. надеюсь на лучшее...
    LADA (ВАЗ) Granta
  • Здравствуйте.
    Поломка коробки передач,является 100% гарантийным случаем,если Вы только самостоятельно не вывели ее из строя,путем неправильного обращения.В данной ситуации,Вам нужно обратится к руководству регионального официального дилера,с требованием восстановить нормальную работоспособность автомобиля,согласно гарантийного договора.В случае отказа,пригрозить судом.Если же результат не изменится,требуйте официальный отказ от выполнения гарантийных работ и обращайтесь в суд.В основном,представитель официального дилера,увидев,что человек знает свои права и решительно настроен их отстаивать,дело до суда не доходит.В большинстве таких случаев,"фемида" на стороне потребителя.
    Более подробно с этой информацией Вы можете ознакомится в нашем материале вот здесь: https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/garantiynye-i-negarantiynye-obyazatelstva-dilera-3003
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora