Добрый день. Решение о гарантийности случая, после разбора КПП, на первоначальном этапе принимает инженер по гарантии. Любая конструктивная неисправность, не связанная с экплуатацией, является гарантийным случаем. Если ответ инженера по гарантии Вас не устроит, ну т.е. платный ремонт, сообщаете об этом мастеру вместе с инженером, они делают запрос в представительство и ждёте решения . Если ответ от туда также будет отрицательным, у Вас есть право обратиться в горячую линию АвтоВаза по телефону 8-800-200-52-32 или написать вопрос на официальном сайте
http://www.lada.ru/feedback/message.html. К слову, в горячую линию можно звонить сразу же, если ответ будет Вас не устраивать. Как правило, решения принимаются в пользу владельца, но бывают исключения. В крайних случаях, назначается независимая экспертиза и выявляется причина поломки и направляется иск в суд, но обычно до этого не доходит.
И если у Вас началось это сразу, обращались ли до этого на сервис? Остались на руках заказ-наряды с жалобой на посторонние звуки в КПП?
Mazda 3