Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

Что делать, если произведен некачественный ремонт по КАСКО?

По каско направили в автосалон, багажник перекрашивали уже 5 раз, краска отлетает снова и снова, что делать? Багажник бьётся об фары и отлетает краска,я думаю,что неправильно поставили новый багажник,а они говорят,что я слишком сильно его закрываю и краска отлетает,сегодня 5 раз забрала с покраски,перекрасили как будто кисточкой и багажник опять трещит,боюсь опять всё отвалится
1 ответ
  • Здравствуйте, за качество ремонта по КАСКО отвечает страховщик (определение ВС от 28.01.14), он обязан обеспечить условия для ремонта. При принятии машины от СТО после ремонта нужно указывать в акте приема-передачи Ваши претензии по ремонту, если их видно сразу. Второй экземпляр акта с печатью СТО должен остаться у Вас. Если недостатки ремонта невозможно было увидеть при приемке, то нужно ехать на СТО с претензией, второй экземпляр которой должен остаться у Вас с отметкой о принятии. Как правило СТО признает свои недоработки и ремонтирует без дальнейших разбирательств бесплатно, почти как в Вашем случае. Если нет, то обращаемся к страховщику. Можно сразу пойти сразу к страховщику и написать претензию. Копию претензии с отметкой о принятии оставляете себе. Если страховщик или СТО возражают, что имеет место некачественный ремонт машины по КАСКО, и не собираются устранять недостатки, то стоит обратиться к эксперту за проведением автотехнической экспертизы ДО проведения ремонта по устранению недостатков. А с результатами экспертизы обращаться в суд.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108