Здравствуйте! В первую очередь смотреть состояние ходовой части, ступичных подшипников на предмет люфтов, пыльников шрусов, состояние шаровых, а также резинометаллических соединений (втулок и сайлентблоков), при износе которых как правило появляются характерные стуки, также стоит обратиться внимание на состояние стоек и опорных подшипников. Кроме того, обратите внимание на состояние фрикционных накладок передних тормозных колодок, допустимый остаточный минимум которых - 1.5 мм. При необходимости заменить. Возможно стоит уже задуматься о скорой замене ремня ГРМ (оптимально на 60 000 км), в настоящий момент как минимум можно ограничиться проверкой его состояния. Ремень лучше ставить усиленный Гейтс. Все это больше профилактический осмотр, т.к. реальные неисправность как правило сами дают о себе знать заранее.
Москва, Daewoo Nexia