Все вопросы о LADA (ВАЗ) 4X4 Urban

Подскажите что за ролик на блоке управления двигателем контролёром ?

Меня в сервисе попросили посмотреть блок управления двигателя , я начал снимать обшивку под ногами водителя с боку где он находится на ниве и вроде что то задел но проверил всё сидит на своих местах. Решил посмотреть на блок при заведённом авто и - машина не заводится, стартер стал крутить выше чем обычно а машина не заводится, Может что затронул у блока? Вроде когда снимал крышку пальцем задел чёрный ролик какой то на блоке, блок бош, что это за чёрная круглая штучка на блоке.
4 ответа
  • У вас не такой контроллер? Фото или номер контролера можете приложить? Если стартер крутит легче, чем обычно, то дело не в блоке управления. Скорее всего слетела цепь ГРМ и вам надо менять натяжитель, башмаки цепи, возможно звездочку и клапаны
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Нет извините, не такой я позже выложу фото контролёра,
    Можете подсказать недогадливую причину, Дело произошло после заправки на новой ниве (инжектор, электронная педаль акселератора, 2131) на пустой бак, заправил пол бака и поехал, проехал метров 300 как машина потеряла мощь, стрелка топлива упала в 0, пока ездил по городу пол дня на задушенном двигателе, стрелка топлива вернулась не спеша в прежнее положение, с тех пор я проехал на этом 4500 км. За последнюю неделю всё это отразилось в более худшую сторону, катализатор стал орать, двигатель троит, слабые хлопки в трубе, сразу скажу что наката вовсе нет, как будто тормоза зажаты но на неитралке всё отлично,Многих я посетил специалистов но ответа так и не дали , не кто не понимает это поведение, диагностика двигателя на отлично без ошибок, все датчики исправны, вот только они находили ошибку в мозгах-но сами не понимали какую и я вам сказать её по числам не могу, удалят машина сразу затихала без перебоев , в трубе не каких хлопков, педаль становилась мягкой и лёгкой,а когда двигатель здыхал педаль газа становилась очень жесткой и нога обратно просилась (её усилием отбрасывало), и в горку едет не чувствует(
    всё как и должно быть), Но это всё временно и это вновь проявляется, Ехал в дальний путь в сервис, машина попала в тот момент когда не было ошибки, они мне проверили и не нашли не чего, думали что это масса минусовой клеммы, перебрали но всё тоже самое.
    Еду обратно домой - это уже не ошибка, машине когда вздумается тогда и ошибётся, за всю дорогу раз 10-15 это происходило, проедешь немного- машина затроила, педаль утяжелела, наката и мощи нет, ещё проедешь - машина оживает, педаль лёгкая, накат как неитраль и двигатель тихим становится, и так всегда то отпустит то задушит.
    Могу дать подсказку если оно играет роль,- странно стали свечи меняться, первый раз открутил- первая была в масле а остальные сухие, маслосъёмные колпачки проверили всё новое, второй раз выкрутил- третья в масле а остальные сухие, и так каждая с каждым разом всё разные и разные и по одной,
    Диагностика и компрессия на отлично, провода и зажигание так же при работе,
    Что тут за помеха которая ломает картину поведения авто? Понятно что электроника но что именно. Как это исправить? Уже голова болит от неё.
    Буду очень благодарен кто соображает!!!
    Москва, LADA (ВАЗ) 2131
  • Не такой, я позже вам сообщу, Прочитайте мой второй ответ на этот вопрос ! и помогите ответить на него!!!
    Москва, LADA (ВАЗ) 2131
  • Самая сложная неисправность - "плавающая", зато и самая интересная.
    Я вот сомневаюсь что это электроника - свечи в масле, стартер подозрительно легко крутит - всё это симптомы "механики". Понятно, что при пропусках зажигания возникает ошибка. Ещё существует проблема с прокладкой жгутов под панелью - натягиваются и разъемы отсоединяются.
    А ещё аварийный режим и ограничение скорости могут включаться из-за неисправности датчика или самих стоп-сигналов.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120