После переборки КПП, с заменой всех подшипников, стала шелестеть, а на скорости свистеть. Что делать?
Машина на гарантии, сколько неисправностей за год - отдельный разговор. Шумел подшипник Первичного вала КПП (просто выл с самого начала) на СТО всё пытались отговорить мол со временем заглохнет. Нет. На 29 тыс. всё таки заставил перебрать КПП. Уговорили заменить все подшипники в КПП. Первичного по гарантии а остальное за мои деньги. Поменял. Стало значительно тише. Но я живу на горе и с утра спускаясь накатом слышу хороший шелест (как на старых авто с неправильно установленным, с переломом, тросом спидометра, но у меня спидометр электронный), после разгона слышен неприятный звук от 60 до 80 переходящий в вист усиливающийся с увеличением скорости. Что это может быть и что делать? Живу в селе, рядом с маленьким городком, где у официального дилера на СТО покупал свою машину, но ни хороших специалистов, ни необходимой диагностики нет.
Предположить можно много чего, потому что у вас много чего вращается. Нужно прослушивать на подъёмнике, чтобы хоть часть отсеить, прежде чем приступать к планомерному поиску с отсоединением карданов.