Инжектор. Иногда глохнет во время движения.,и через пару секунд заводится снова(лампочки на торпеде не гаснут,загорается как и положено чек). Довольно часто (обычно после 40км\ч ) едешь и не можешь разогнаться. Бывает тупик скорости после, 80,бывает после 70., а сегодня минуты две был тупик на 60. Если во время этого включить нейтралку то двигатель крутит по полной без провалов. Фильтры везде поменял,давление в насосе в норме на всех режимах. Промыл форсунки,льют как надо. Возможно масса бензонасоса. Где её искать?
Здравствуйте, передал Ваш вопрос эксперту по марке ВАЗ, он ответит Вам ближе в вечеру. В течение 3-4 часов.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Масса бензонасоса крепится возле бензобака или рукоятки стояночного тормоза. Но я бы в первую очередь проверил ДМРВ и первый датчик кислорода (методом отключения по очереди). Так же проверьте состояние воздушного фильтра и его корпуса. В принципе у нивы часто отказывает именно датчик расхода воздуха потому что его "заливает".
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Еще одну причину,дающую похожие симптомы нашёл в интеринтернете- проблема с адсорбером.,
Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ) 2131
kulibin1313 андрей, от адсорбера обычно бывают "плюхи" из бака при открывании пробки или во время заправки.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Оказалось глохнет только в правом повороте,если бензина меньше пол бака. Решил проблему установой стакана.
Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ) 2131
Спасибо что рассказали о решении проблемы. У нивы "болезнь" с её плоским баком. Удачи! Хотя заглохнуть на ГАЗ-66 с 15 литрами в баке на подъем обиднее.