Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2131

Что делать, если официальный дилер не устраняет неисправность автомобиля?

Добрый день. Осенью 2013г. у официального дилера купил новым автомобиль, в первый же дождь из под панели со стороны пассажира потекла вода. Пригнал обратно к дилеру на устранение данной проблемы, они попрыскали на неё из "керхера" и сказали, что все нормально, но при следующем дожде опять потекла вода. К сожалению в момент дождя был далеко от города и к официалам не попал. В промежутке до следующего дождя пробовал сам проливать машину на мойках, протечек не было. Но когда пошел следующий дождь опять потекла вода. Приехав к дилеру я предупредил, что вода течет только вовремя дождя, что на мойке её проливать бес толку. Они провели какие то работы продержав авто у себя целый день и сказали, что все теперь отлично. Отлично было до следующего дождя. С того момента я к ним езжу практически после каждого дождя на протяжении 2х лет и после каждого раза они говорят, что все устранили. Что мне делать в этом случае?
1 ответ
  • Здравствуйте! В данном случае Вам следует обращаться с претензией на адрес ОД с требованием ремонта автомобиля в рамках гарантии. В претензии следует указать что данный дефект устраняется уже неоднократно и в случае если дефект проявиться вновь Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. В этом случае ремонт автомобиля будет проведен должным образом.
    Так же Вам следует по возможности снять на видео процесс проникновения воды в салон во время дождя и предоставить запись сотрудникам ОД.
    Москва, Chevrolet Cruze