Такие дефекты принято искать при помощи мотортестера с осциллографом. Если есть неисправность системы зажигания, это легко определяется при должных навыках. По сообщению трудно понять, зажигание это или просто ускорительный насос забит. На автомобиле это распознать очень просто, спецу достаточно открыть дроссель и посмотреть на реакцию мотора. Но это спецу. По сообщению в интернете такие дефекты достоверно не распознать. Вам указали на возможные распространенные дефекты, но проще обратиться на СТО, если конечно найдёте таковую, где мотортестер не выбросили. Это старое оборудование, на инжекторных моторах его не применяют. А самому это возможно найти, последовательно исключая возможные причины. Есть подозрение на бегунок или крышку- так переставьте и проверьте, это недорого. Но если это карбюратор, то ищите вменяемого спеца, это рациональней. Там много мелочей, всё не получится охватить коротким сообщением. Хотя всё это по сути очень несложная техника, давно изученная и понятная.