Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2115

Почему проблемы с зарядкой в LADA (ВАЗ) 2115?

Вообщем на днях обратил внимание на панель приборов стоял в пробке на светофоре и зарядка прыгала 12.7 - 13.5 а на БК 13 -13.8 но это непостоянно а редко и вибрация я уже писал про нее вам. Может это взаимосвязано? Когда едешь на 4 2800 оборотов 13.3 на приборке 13.6 на БК. Верить ли этим показаниям? Померил вольтметром на прогретой машине при включенных фарах ближним печкой на всю музыкой 13.6-7 без нагрузки вольметр показывает 14-14.1. А приборная панель с нагрузкой этой же показывает 13.3-5 а бк 13.5. Без нагрузки приборная показывает 13.6 а БК 13.8-9. Генератор покупался этим летом. Стоит ли ставить 3х уровневый регулятор напряжения
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не совсем понятно, что вас беспокоит? Все указанные значения находятся в пределах допуска. Ничего не нужно предпринимать, так как неисправности тут не просматривается.
  • А то что иногда прыгает зарядка на приборке это нормально? И стоит ли верить показаниям приборной панели? И 13.6 с нагрузкой это норма просто читал то что минимум 13.8 должно быть с 90 амперным генератором 14в .
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • А беспокоит какая должна быть зарядка минимум с включенной печкой фарами музыкой. Не посажу ли я аккумулятор с зарядкой под нагрузкой 13.6
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • Здравствуйте, в бортовых компьютерах есть погрешность. Некоторые умельцы даже ставят фильтры и сопротивление, чтобы корректно отображалось.
    Также не путайте ток зарядки и напряжение. По закону Ома они имеют разные смысловые нагрузки. Мощность рассчитывается исходя из произведения силы тока на напряжение. Поэтому суммируя потребители и их мощностные характеристики необходимо учитывать это.
    При включенных потребителях заряд может упасть до 13.2 В. На холостом ходу заряда почти нет, он компенсируется потреблением работы двигателя. Заряд происходит под нагрузкой. Рабочее напряжение на скорости это 13.2-14.4 В в зависимости от потребителей. 13.8 В на холостом ходу. В остальных случаях стоит уже проверять регулятор напряжения и генератор.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Если заряд с генератора под нагрузкой, во время движения заметно скачет, моргают лампы при этом, свет фар, или есть заметные отклонения, то первым делом проверяйте регулятор напряжения на генераторе, контакт щеток. Они графитовые и могут стереться, но это редко происходит.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • А то есть если у меня все стоковское стоит тоесть родное дополнительного электрооборудования не ставил аккумулятор 66 ампер зарядка 13.3 13.6 это норма? Если не каких сабвуферов ксенонов итд я не ставил. И еще стоит ли и вообще можно ставить доп массу на АКБ и генератор это что нибудь изменит
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • Это нормальное напряжение, так как напряжение заряда аккумулятора 12.2-12.4 В. При включенных потребителях это нормально. Есть варианты по замене регуляторов напряжения, таких же, но с другим индексом, но судя по цене этого делать не стоит. Дополнительная масса результата не даст, если у вас все в порядке с проводкой. Часто проблемой является сам блок предохранителей, он расположен в неудачном месте и туда может попадать вода, дорожки окисляются. Проверяйте его, а также клеммы и предохранители, периодически сушите при помощи сжатого воздуха например на автомойке или заправочной станции.
    Курск, Chevrolet Lacetti