Здравствуйте, Сергей!
Если на текущий момент катушка(модуль зажигания), высоковольтные провода, свечи заведомо исправны(новые), то проблема в ключе(силовой транзисторе) который подает на модуль зажигания импульс для возникновения искры. Данный ключ(всего их два: на 1-4 цилиндр и 2-3) находится на плате ЭБУ двигателя. Как правило неисправный ключ сильно нагревается, и это заметно после вскрытия ЭБУ.
Причиной выхода из строя ключа чаще всего бывает неисправная катушка(модуль) или замыкание в проводке, модуль зажигания выходит из строя из-за плохих свечей и плохих высоковольтных проводов.
В целом советую сначала установить точную причину неисправности, т.е. лучше всего обратиться к грамотному диагносту.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz