Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2115

О прогреве двигателя.

К статье Греть или не Греть (двигатель зимой). у меня ВАЗ 2115, 2004 г, двиг 8 кл 2111 с отливкой "Сделано в СССР", пробег 339 000 км. Без капиталки, ремонт головки на 200 т км (замена седел клапанов, газ съел). Заводится всегда, до -39 (если аккум не сел). Не грею никогда. Только в сильный мороз 1-3 мин, чтобы масло разошлось и трогаюсь, если тянет, значит еду потихоньку, через 10-15 мин в салоне Ташкент. На стоянке сторожа смеялись, эта 15ка в любой мороз тык и поехала, а все иномарки по полчаса греются. Масло с 2004 и всегда - Эссо пс. Расход топлива по трассе ровно - 6-6,5 л 100 км. Масло стала есть по 2-4 л после 280 т на 15000 км. Вопрос, сколько еще возможен ресурс движка? Дмитрий.
1 ответ
  • Зависит от условий эксплуатации и манеры вашего вождения. При эксплуатации в щадящем режиме мотор еще может бегать и бегать. Жор масла, как правило, появляется лишь на высоких скоростях и оборотах мотора. Поэтому рекомендуем эксплуатировать автомобиль в мягком режиме. В принципе- 5 литра на 15 тыс км это еще не расход. В фольксвагены новые люди по поллитра масла на 1000км доливают, и это с пробегом 50000км. И это считается нормально.
    Мое мнение- мотор еще проживет минимум тыс 50- если в нем нет серьезных дефектов кроме естественной выработки.
    Россия, Renault Fluence