На приборной доске температура не поднимается выше 70 градусов. Не срабатывает вентилятор, а антифриз закипает на малых передачах. Термостат и датчик температуры сменил, тоже самое. Что может быть?
Здравствуйте! У вас два датчика температуры: в ГБЦ отвечает за указатель таемпературы, в термостате (инжектор) или в радиаторе (карбюратор) за включение вентилятора. Проверить следует оба. Так же проверьте реле и предохранитель вентилятора в монтажном блоке. Реле управляется по - поэтому можно проверить замкнув провод управления на массу. На карбюраторном моторе только замена датчика, на инжекторном можно настроить температуру включения вентилятора.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Здравствуйте! Хочу дополнить ответ коллеги, как правильно заметил Борис, за работу вентилятора охлаждения отвечает датчик (двухконтактный), расположенный рядом с термостатом. Работоспособность самого вентилятора можно проверить скинув разъем с этого датчика на работающем двигателе, если вентилятор не сработал, то смотреть реле в монтажном блоке и проводку до вентилятора, сам вентилятор довольно редко выходит из строя. Что касается датчика, то его легко проверить - достаточно поместить в сосуд с охл. жидкостью и начать его нагревать, отдельно контролируя температуру жидкости термометром и замеряя сопротивление на датчике при разных температурах. Показания должны быть следующими: При 20 градусах (по цельсию) — 3520 Oм, при 40 градусах - 1459 Oм, при 60 градусах - 667 Oм, при 80 градусах - 332 Oм, при 100 градусах - 177 Oм. Если показания будут отличаться от указанных выше - меняйте датчик.