Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2115

Какая должна быть компрессия в Ваз 2115 1.6 8 клапанная?

Вобщем беспокоила вибрация в салоне на прогретом двигателе на холостом ходу делал диагностику компьютерную сказали все четко все рабочее не переживай. Я решил померить компрессию померил старым компрессометром он показал 14.5 12 12 12. Я не поверил в такие результаты купил новый компрессометр с резьбой он показал 14.5 14. 14.5 12 Свечи отличные выхлом тоже хороший масло не ест. И мне сказали то что кольцам хана вобщем все по разному говорили. Почему такая компрессия? Плохо ли все это или нет? Объясните пожалуйста. пробег 98000
23 ответа
  • Здравствуйте, ответ на Ваш вопрос готовится, для публикации понадобится некоторое время
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Ваш вопрос в обработке, в ближайшее время эксперты ответят на него. Уточните пожалуйста пробег автомобиля, были ли ремонты какие-нибудь в ближайшее время?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Пробег 99000 тыс км ремонтов не было двигатель не вскрывали я на нем ездию с 90 тыс км
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • Такая ситуация с компрессией не говорит еще о неисправности поршневой системы или каких-то крупных неполадках. Необходимо замерить компрессию дважды. Первый раз просто, как Вы это сделали, второй - замерить с добавлением около 10 мл масла в цилиндры через свечное отверстие. Если компрессия в последнем дефектном цилиндре повысится, то проблема в поршневых кольцах или износе поршневой данного цилиндра. Если компрессия не изменится, то проблема в головке блока, клапанах. Возможно подвисает клапан, изношен сальник клапана. Чаще всего достаточно просто провести регулировку клапанов.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Компрессия действительно для данного двигателя должна быть в норме около 14. Но 12 - это повод провести проверки. Тем более на лицо дисбаланс по цилиндрам. Стоит бить тревогу и думать о серьезном ремонте, когда компрессия ниже 10.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • А в 1 2 3 цилиндрах она не сильно завышена можно ли так ездить? И после регулировки она может выровнится то есть в первых 3 упадет а в 4 выростет. вообщем ехать на регулировку а потом уже смотреть.
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • То есть это не повод быть тревогу если она завышена а при чем тут кольца если масло не ест свечи норм и компрессия Завышена
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • Это нормально, с учетом погрешности измерений и погрешности самого прибора. Отрегулируйте клапаны, делается это при помощи специального щупа и регулировочных шайб, желательно в автосервисе, но можно и самому. После этого компрессия выровняется. Если останется дефект, тогда проверяйте клапанный механизм.
    https://www.youtube.com/watch?v=MZkeIpJgN8o&feature=youtu.be
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Добрый вечер. В первую очередь нужно понять - а зачем Вам данные мероприятия по ремонту?
    Автомобиль дымит, троит, потребляет масло, теряет мощность?
    Если есть небольшие вибрации по кузову, то ищите их в подушках, качестве смесеобразования и т.д., на худой конец проверьте зазоры в клапанах, как уже сказал Дмитрий.
    Если сейчас зацепиться с ремонтом двигателя, то можно прийти к капиталке, которая себя не оправдает - ВАЗовские двигатели прекрасно работают и в худших условиях.
    На данном этапе лучше следовать выражению "не мешать технике работать".
    Херсон, Skoda Octavia
  • А еще такой вопрос если бы был нагар в поршнях или где он еще там есть то была бы детонация ведь так? Просто читал то что если высокая компрессия то один из вариантов нагар. И раскоксовка это хорошо или плохо?
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • И поршням если так и ездить не чего не будет что ли как меня пугают знакомые если так ездить
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • Нагар появляется во всех двигателях. Многие даже российские двигатели ездят по 300 тыс. км без единого ремонта. Детонация в основном появляется при плохом качестве топлива, нарушении формирования топливной смеси, системы зажигания. Раскоксовка может привести к нарушению целостности усадки колец, сальников, пружин. Применение присадок не рекомендуется, так как в современных маслах и топливе уже достаточно своих моющих присадок. С данным двигателем все в порядке. Если он не троит, нормальный расход топлива, масло не ест, не дымит, едет хорошо, тогда беспокоиться не о чем.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если вы ещё раз измерите компрессию, результат будет опять отличным от прошлых замеров. Снижения компрессии точно не наблюдается, а завышение реального давления сжатия от нагара в камере сгорания может быть заметно от слишком большого количества нагара, это маловероятно. Да и на свече было бы заметно, пусть не на электродах, они горячее, так на юбке, торце резьбы. И нужно учесть, что нагар не берётся неоткуда, это от угара масла в большинстве случаев, а его не наблюдается. Чаще увеличение компрессии наблюдается при ошибке в установке фаз ГРМ. Но при этом нормальной езды уже не будет, разгон и расход покажут, что мотор нездоров.
  • Алнксей Назаров какой тогда итог по вашим словам то есть если у меня были бы сбиты фазы ГРМ то она плохо ехала бензина бы больше употребляла а не 7.5 как у меня сейчас средний расход. Вобщем ездить и не парится или же съездить на регулировку
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • Ой извиняюсь Алексей
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Регулировку чего? Зазоров клапанов? Это не изменит абсолютно ничего! Если клапана не отрегулррованны, то они или стучат, или не закрываются, что ведёт только к снижению компрессии, не наоборот! Это нормальная величина, что и показывает расход- он минимален только у исправного автомобиля.
  • Спасибо большое за ответы, значит я просто загоняюсь перегружаю сам себя, значит надо ездить и не мешать машине работать как было сказано ранее.
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • В данном автомобиле за показания распредвала отвечает датчик фаз. Если есть неисправность в нем, то двигатель будет работать с перебоями, неустойчиво, появятся провалы, изменится расход. В Вашем автомобиле все в порядке. Отрегулируете тепловой зазор и будет все хорошо. Данный расход топлива является очень хорошим для автомобиля. Можете смело продолжать ездить. Заливайте качественное топливо, автомобиль прослужит долго. Желаю удачи на дороге!
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Соглашусь с коллегами. При таких цифрах беспокоиться на стоит. Имеет место погрешность измерений, а также много других факторов. Попробуйте для эксперимента сменить АЗС, и посмотрите, изменится-ли в какую сторону вибрация или нет. А после чего изначально появилась эта вибрация? Был может ремонт какой-то?
    Mazda 3
  • Я чистил дросельную заслонку так как обороты прыгать начали и менял рхх но потом поставил старый. Новый показался подозрительным от руки пружина вдавилась. Вот думаю может новый поставить.
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно попробуйте, почему нет. Заодно проследите, появятся изменения или все останется также.
    Mazda 3
  • Может ли новый компрессометр врать быть не откалиброванным и если так как его калибровать 3 разных компрессометра 3 разные показания компрессии это как? Померил в сервисе показания мне озвучили может наврали 13 12 13 11.5.
    Калуга, LADA (ВАЗ) 2115
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Очень похоже на правильные показания. Я вам уже писал, что даже одним и тем же прибором проверьте после пробной поездки, и будут новые показания. Это нормально. Извините, но этот вопрос можно считать закрытым.