Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2115

Как решить проблему в работе двигателя?

Заводишь двигатель, он начинает прогреваться, постепенно обороты опускаются до 900, загорается чек, двигатель задёргался и начинает работать на 3-х или 2-х цилиндрах. Заглушил двигатель, снова завёл, картина повторяется, и так несколько раз пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов, потом работает нормально.
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У вас типичная причина - пробитая свеча, а может и пара штук. Я так полагаю, после этого стронуться с места практически невозможно, потому что двигатель не развивает мощности.
    И еще, как вариант, померить давление в системе питания
    Барнаул
  • Давление в системе питания в норме. Свечи менял дважды, попробую ещё раз. А так поменял уже всё что мог: модуль зажигания дважды причём один раз брал с исправно работающей машины; промыли мне инжекторы, как оказалось они были чистыми; поставил новый ДМРВ, машина вообще стала тупая, вернул родной на место; поменял датчик холостого хода дважды, датчик распредвала, датчик коленвала, и т.д. и т.п.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2115
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А компрессию мерили?
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Привет,вы заметили проблемы с прогревом! между холодным и горячим промежутком. в карбюраторной 9 ке есть подогрев впускного коллектора и карба, таковой подвод тепла засоряется и в холодные-морозные пуски вырисовывается точно такая картина прогрева!--удачи!!!
    Калужская область, LADA (ВАЗ) 2109