Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2114

В ВАЗ 2114 ошибки: Р0335, Р0101, Р0113, Р0118, Р0444, Р1335, в чем причина?

добрый вечер. ва 211440 с е-газом 2012 года. при резком нажатии на педаль в движении обороты зависли на 2000 и загорелся чек. выключил зажигание завел снова все нормально, но чек горел и погас ч/з некоторое время самостоятельно. посмотрел ошибки: Р0335, Р0101, Р0113, Р0118, Р0444, Р1335. в чем причина? спасибо.
5 ответов
  • Здравствуйте! Вот информация по расшифровке ошибок:
    Р0335: Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    Р0101: Цепь датчика массового расхода воздуха: Сигнал вне допустимого диапазона
    Р0113: Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
    Р0118: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    Р0444: Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    P1335: Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона.
    Москва, Daewoo Nexia
  • ЭТО я и так нашел! вопрос был про чек и обороты, причины их появления. почему взбесились все датчики?
    Амстердам, LADA (ВАЗ) 2114
  • Нужна полноценная диагностика электронного дроссельного узла, включая электронную педаль газа, чтобы ответить точно. Ошибки в первую очередь могут быть вызваны плохим контактом жгута проводки на дроссельную заслонку, ходили слухи одно время о заводском браке, хотя завод брак не признал. Некоторые владельцы, а также сервисы решают эту проблему подгибанием или пропайкой контактов на дроссель и проблема уходит.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Здравствуйте. Добавлю что скорее всего основная проблема из-за которой зависли обороты это Р1335 (ЭБУ увидел сбой обороты зависли, машина держит 2000, за тем после того как заглушили сброс опять заводка, проблемы нет обороты нормальные, чек потух потом так как система сразу не увидела что проблема пропала а в работе ЭБУ сам потушил чек оставив в памяти номера ошибок), данная ошибка также зависит от показаний ДМРВ (Р0101) они взаимосвязаны в случае с остальными ошибками то они могли загореться в случае с проблемой в проводке. В вашем случае необходимо начать с проверки состояния проводки, разъемов, единственный минус проблема не постоянная и если на данный момент ошибок нет то диагностика сразу может и не показать, но проверить стоит. Процедуру проверки лучше производить на СТО.
    Киев
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Каждый код требует отдельной проверки, но только если после стирания коды возвращаются сразу. Если проблема возвращается только по дросселю, то круг поиска неисправности сужается, остальные коды можно пока не трогать, проверив текущие показания на предмет расхождения с расчётными.