Прочистил дроссельную заслонку, стала хуже работать.
Проблема такая, вчера заехал на эсткаду решил поменять несколько датчиков и прочистить заслонку дросселя. Из датчиков поменял датчик холостого хода и датчик фаз. Хотел еще поменять датчик кислорода, но появилась проблема в том что никак не смог открутить сам датчик так как приклеился намертва, уже даже гайка разелась. А вот остальное все поменял и прочистил, сделал это с надеждой на то что машина будет стабильнее работать, динамика улучшиться а расход уменьшится, но стало не совсем так, по непонятным мне причинам. Во-первых часто когда завожу обороты ниже 2000 не опускаються, а из трубы около лямбды идет вонучий дым (возможно из-за wd 40 который брызгал на датчик или еще что-то). Потом вроде начала работать по стабильнее обороты более или менее в норме, но динамика и расход увеличились. Например если взять динамику, то на 2-ой и далее передачах происходит такая ситуация что когда нажимаешь на газ и обороты уже больше 3000 скорость у машины не увеличиваеться ,а шкала тахометра движеться быстрее с ревом мотора. Т.е. Машина набирает скорость только до 3000 обортов дальше когбуд-то нейтралке едешь. А что каасаеться расхода то раньше, когда я стоял на месте и обороты былии стабильные уменя расход(по бк) был максимум 0.7 литров в час, а сейчас обороты нормальные, но расход больше литра в час, даже до 1.5 доходит, а в момет трогания вообще молчу тогда расход больше 30 км на сотку. На четвертой сейчас есть около 10 литров на сотку, а раньше при такой скорости ел 5-6. Т.е. Вроде поменял прочистил а стало хуже
Еще раз приветствую Вас на нашем портале, и этот Вам интересный вопрос я передал одному из наших лучших экспертов по марке ВАЗ Борису, он ответит Вам в течение этого вечера.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Попробуйте вернуть старый датчик фаз.
Коломна, Volkswagen Cross Golf
А чем это поможет. Его обязательно кстати замазывать герметиком?