Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2114

Почему при переключении передач МКПП на повышенную или пониженную дергает? Сцепление новое стоит. До замены дергало только при переходе на вторую.

Добрый день! При переключении передач (на всех скоростях) машину дергает,происходит толчок и провал,машина как в яму падает, провал особенно заметен при переходе на вторую передачу. Тяга совсем не та,как ранее. Сцепление поставил новое,усиленное. Коробку разбирали,смотрели,сказали все в порядке,поводов нет для беспокойства. До замены сцепления рывок был только при переключении на вторую с замтным провалом. Не знаю получу ли я ответ,но надежды уже нет. 6 месяцев эта беда творится. В автосервисах на диагностике говорят все четко, придраться не к чему. Электроника типо в порядке. Поменяд уже все фильтра, сетки. Промывал форсунки. Поменял безонанос(по совету одного из сервисменов,будь он неладен). Привода на люфты прощупывал. Переключаюсь как положено на 3,5-4 тыс. Куда копать,подскажите...
1 ответ
  • Добрый день!

    А какое сцепление поставили ?

    Прокачать сцепление можно.

    ля удаления воздуха из гидропривода:

    — очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;

    — проверьте уровень жидкости в бачке гидро­привода и при необходимости долейте жидкость;

    — наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. 1) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30— 50 г);

    — отверните на 1/2, 1/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;



    — нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

    Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, вы­ясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникно­вение воздуха через поврежденные уплотнитель­ные кольца главного или рабочего цилиндров.

    Примечание!

    При прокачке:

    — уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром;

    — конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;

    — после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловина
    Москва