Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если уровень нормальный, то вероятнее всего радиатор печки забит. В этом случае лучше радиатор заменить на новый. После замены радиатора ВСЮ охлаждающую жидкость нужно заменить.
Еще одним возможным вариантом может быть неправильно установленная(большой зазор между крыльчаткой и корпусом) или неисправная водяная помпа системы охлаждения. На холостых оборотах ее производительности может быть недостаточно для прокачки жидкости через печку.
Так же бывают случаи расслоения шлангов внутри - сечение уменьшается, а некоторых случаях отслоение начинает работать как клапан - пропускает при большом давлении(когда большие обороты двигателя).
Имейте ввиду, что на практике может быть несколько причин сразу, например, отслоение+ забитый радиатор(кусками резины и накипью)
Санкт-Петербург, Hyundai Getz