Здравствуйте.
Начните с простого - со свечей и проводов. Если свеча не работает(работает с перебоями), то ее изолятор возле электродов будет темнее(копченее).
Что касается проверки проводов:
Сначала проведите осмотр на повреждение изоляции, наличии ржавчины в местах контакта с МЗ и свечей. При наличии подобных дефектов провод нужно заменить.
Если визуальных дефектов не обнаружено проверяется сопротивление.
Сопротивление провода зависит от его длинны. Чем длиннее - тем больше сопротивление(все современные высоковольтные провода имеют встроенное сопротивление распределенное по всей длине), поэтому разброс по сопротивлению будет больше чем написал мой коллега. Провод считается рабочим если его сопротивление не превышает 10кОм. Лучше всего проверять ВСЕ провода сразу. Зависимость сопротивления от длинны должна соблюдаться. Если короткий провод имеет большее сопротивление, чем более длинный - такой провод лучше заменить.
Что касается самого модуля зажигания: этот модуль выходит из строя из-за плохих свечей и проводов. В МЗ свечи работают парно: 1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндры. Что значит парно? Это значит, что искра образуется ОДНОВРЕМЕННО в парных цилиндрах. Отсюда следует, что при выходе из строя катушки модуля или низковольтной части, то проблема проявится на ДВУХ цилиндрах. Пробой катушки или провода визуально не всегда можно определить,поэтому для этого все же нужен специальный прибор: мотортестер или осциллограф с высоковольтным щупом. Анализируя осциллограмму высокого напряжения на разных режимах работы двигателя грамотный диагност может точно сказать в чем причина неисправности, Поэтому если заменили свечи и провода, а проблема осталась - лучше не тянуть и ехать на нормальную диагностику.
Если провести диагностику зажигания невозможно, тогда лучше заменить МЗ, поскольку неисправный МЗ может вывести из строя управляющие ключи в ЭБУ(МОЗГАХ).
Санкт-Петербург, Hyundai Getz