Добрый день. Действительно проблема кроется или в помпе или в системе стоит воздушная пробка.Я думаю что скорее всего проблема связана с воздушной пробкой. Первым делом снимите пластиковую накладку на двигатель – откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем выдёргиваем всю накладку. Она посажена на резиновые уплотнители. Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя. Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) (см. на рисунок ниже) Снимаем любую трубку. Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой. Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол. Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух. (Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, тосол может потечь как из трубки; так и из штуцера, откуда сняли трубку)
Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения: Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Прогрев, глушим двигатель. Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать. Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле. Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом. Но будьте внимательны и осторожны! Не забывайте, что температура охлаждающей жидкости примерно 90 градусов.
Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки: 1) Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения. 2) Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора. 3) Даём прогреться машине до рабочей температуры 4) Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость. Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Здравствуйте! Помимо поломки крана отопителя и воздушной пробки возможны неисправности термостата и водяного насоса. При замене расширительного бачка большой потери антифриза не будет (если не сливали полностью) поэтому вряд ли воздушная пробка возникла... А возможно просто неисправен привод крана отопителя...
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Россия,штуцеры запаянны.
Воронежская область, LADA (ВАЗ) 2114
Здравствуйте! Конструкция отопителя такова что температура воздуха регулируется заслонкой и краном через сложный механизм рычагов и тросов. Бывает что заслонка не полностью открывается, тогда надо подогнуть трос как на видео https://youtu.be/5CfVik72QVg Радиатор отопителя должен быть установлен патрубками вверх. В расширительном бачке вашего автомобиля должно быть 2 патрубка - верхний тонкий под пароотводную трубку (3) и нижний толстый под тосольный шланг(4). Если они залиты, почистите (просверлите) их сверлом. Проверьте ход заслонки отопителя, работу крана отопителя и термостата, уровень антифриза и если отопитель не заработает - меняйте радиатор. Лучше на нового образца (с пароотводной трубкой) вместе с расширительным бачком.