Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2114

Дует холодный воздух из печки ВАЗ 2114

Греется двигатель из печки дует холодный воздух,может термостат накрылся? Дует холодный воздух из печки,двигатель перегревается.
4 ответа
  • Добрый день.
    Действительно проблема кроется или в помпе или в системе стоит воздушная пробка.Я думаю что скорее всего проблема связана с воздушной пробкой.
    Первым делом снимите пластиковую накладку на двигатель – откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем выдёргиваем всю накладку. Она посажена на резиновые уплотнители. Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя.
    Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) (см. на рисунок ниже) Снимаем любую трубку.
    Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой.
    Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол.
    Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух.
    (Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, тосол может потечь как из трубки; так и из штуцера, откуда сняли трубку)

    Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения:
    Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    Прогрев, глушим двигатель.
    Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать.
    Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
    Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.
    Но будьте внимательны и осторожны! Не забывайте, что температура охлаждающей жидкости примерно 90 градусов.

    Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки:
    1) Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
    2) Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора.
    3) Даём прогреться машине до рабочей температуры
    4) Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость.
    Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте!
    Помимо поломки крана отопителя и воздушной пробки возможны неисправности термостата и водяного насоса.
    При замене расширительного бачка большой потери антифриза не будет (если не сливали полностью) поэтому вряд ли воздушная пробка возникла...
    А возможно просто неисправен привод крана отопителя...
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Россия,штуцеры запаянны.
    Воронежская область, LADA (ВАЗ) 2114
  • Здравствуйте!
    Конструкция отопителя такова что температура воздуха регулируется заслонкой и краном через сложный механизм рычагов и тросов.
    Бывает что заслонка не полностью открывается, тогда надо подогнуть трос как на видео https://youtu.be/5CfVik72QVg
    Радиатор отопителя должен быть установлен патрубками вверх.
    В расширительном бачке вашего автомобиля должно быть 2 патрубка - верхний тонкий под пароотводную трубку (3) и нижний толстый под тосольный шланг(4). Если они залиты, почистите (просверлите) их сверлом.
    Проверьте ход заслонки отопителя, работу крана отопителя и термостата, уровень антифриза и если отопитель не заработает - меняйте радиатор. Лучше на нового образца (с пароотводной трубкой) вместе с расширительным бачком.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120