Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2114

Что делать, если горит чек при запуске, троит Ваз 2114?

Утром завожу машину,все норма, но через 3,4мин начинает моргать чек и машина начинает троить,потом глушу обратно завожу все хорошо через 3,4 мин опять моргает или горит постоянно.после того как прогрелась все становится хорошо,но при разгоне машины до 100 км/ч опять начинает моргать чек и машина троит и все это происходит на бензине. На газу еду все хорошо. Помогите пожалуйста. Менял бензонасос, менял провода высоковольтные, менял свечи, проверяли форсунки, замеряли компрессию цилиндров 1, 2, 3 по 11 в 4 - 9.
30 ответов
  • Доброй ночи. А какую-либо диагностику выполняли? Чтение кодов ошибок? Если нет, то это первое, с чего стоит начать. Ну и показания компрессии в 4-ом цилиндре не очень. Повторите замер на всякий случай еще раз. И как давно эксплуатируете на газу?
    Mazda 3
  • Диагностику делали,там выходит пропуски зажигания 2,3,4 цилиндры.на газу езжу 1.5 года
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • 9 тоже сказали не критично
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Ну раз пропуски зажигания, с этого и надо начинать. Проверьте свечи зажигания, в\в провода, катушку. Дальше идут топливные форсунки, газовое оборудование, ну и собственно поршневая.
    Mazda 3
  • Когда выкл и завожу обратно пропусков нету.сегодня с мастером про катились с подключенным диагностируюшим компьютером все было хорошо,чек не горел и не моргал только писало слишком обо гашенная смесь
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • А катушку маленькую менять или большую?
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Наобум менять не стоит. Если ест возможность, пробуйте ставить подменную и катайтесь. Тест-драйв с мастером и диагностическим прибором никаких результатов не дал?
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Если на газу при нагрузках двигатель никогда не троит, то проверяйте форсунки, проверьте их провода, разъемы и проверьте напряжение (импульс) форсунок при помощи сканера, так же проверьте разъем ЭБУ.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ваша проблема именно в снижении компрессии. Сама величина не критична, а вот разница достаточна, чтобы система управления определила пропуски воспламенения. И не с системой управления вам нужно бороться, а с началом прогара выпускного клапана четвёртого цилиндра. Можете в этом убедиться, считав коды неисправностей- будут коды Р0300 и Р0304. Остальные сейчас не рассматриваем, даже если они есть. Проверьте, и это подтвердит мою правоту. Также подтвердит прогар и проверка теплового зазора клапана- он будет слишком мал. А виной всему этому- газ. Ну и инженерный просчёт тут тоже присутствует, ибо даже без газа риск прогара велик.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Если прогарел бы клапан то компрессия была бы еще меньше,или я ошибаюсь
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Еще вот когда про гретый двигатель все становится нормально, а вот утром завожу начинает моргать чек и двиг начинает троить
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Во время диагностики необходимо проверить угол опережения зажигания и длительность впрыска топлива на бензине. Также стоит проверить давление в топливной системе. Проверьте датчик кислорода, который идет до катализатора.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Если бы он про горел он бы я думаю троил бы постоянно
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Это тоже верно, но бывает, клапана не прогарают, а подвисают. Какой объем двигателя в данном автомобиле?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • 1,6
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Давление в топливной системе4,5
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Давление в топливной системе мерили под нагрузкой, при запуске, или когда троит?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Нет, вы не совсем верно считаете. На холодную разница в компрессии часто бывает чуть выше, и система определяет пропуски и отключает форсунку. При перевключении форсунка опять работает, а компрессия приподнимается и оказывается выше порогового значения. Это не раз встречалось на ВАЗах.
    Москва, Chrysler Voyager
  • А неравномерность работы у вас есть всегда, просто это не так заметно на гретом, да и система не выключает цилиндр. Опытный механик или диагност, посмотрев на мотор и послушав выхлоп вам скажет, что мотор на самом деле подтраивает.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Короче ни кто толком не может обвисните причину.буду дальше думать и тратить деньги.
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Давление проверяли под нагрузкой,заведенным.
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Не нужно ломать голову, нужно устранять очевидные дефекты. Потом сами удивитесь, куда делись все остальные проблемы.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Прислушайтесь к версии о прогаре клапанов. Она хоть и наименее приятная для Вас, но скорее всего самая вероятная. Специально спрашивал у Вас, сколько ездите на газу. Это первое, что приходит в голову, и симптомы по описанию очень похоже на то, что проблема в двигателе.
    Mazda 3
  • если проблема в двигателе,то почему на газу нет таких проблем
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • А они есть! Только горение на газу совсем по иному проходит, значительно медленнее и дольше, потому и определение пропусков воспламенения для системы управления затруднено. Но то, что мотор тоже троит, то есть один цилиндр работает заметно хуже других, это очевидно. Поездейте подольше и выбросите голову совсем, ибо седло менять на вазовских головках не принято, а оно тоже сгорит.
    Москва, Chrysler Voyager
  • так мне надо отрегулировать клапана ,я так понимаю.если бы прогарел бы клапан то компрессии было бы ешё меньше.
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • ешё если бы прогарел бы клапан машина всё время троила бы,а тут чуть другая ситуация,какую я описывал в своём вопросе.
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Так компрессия снижена, зачем спорить? Еще раз- когда компрессия упадёт сильнее, седло уже не спасти. Не хотите, не делайте ничего. А регулировать клапана уже поздно. Зачем вообще вас уговаривать? Не делайте ничего! На ваш вопрос есть точный ответ, с малой вероятностью ошибки в диагнозе. Проходили это тысячу раз. На этом вопрос можно закрыть.
    Москва, Chrysler Voyager
  • вы так уверено это говорите,а если не в нём дело,получится что я деньги на ветер выбросил.я тебя не прошу меня уговаривать и не тебе этот вопрос закрывать если устал думать то иди и отдохни.....
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2114
  • Не нужно тут хамить. А говорю уверенно, потому что это пройденный многократно опыт. И думать тут не о чем. Компрессометр всё уже показал. Хотите подумать- никто не против, только ещё слишком многим нужна помощь кроме вас. Не нужно отвлекать людей от работы. А не хотите тратить лишние деньги- отдайте их ответственному механику, он сам проверит и устранит то, что требуется.
    Москва, Chrysler Voyager