Здравствуйте, Сабир!
Вам нужно проверить (заменить на заведомо исправные) в момент возникновения проблемы следующие элементы которые отвечают за искрообразование:
- датчик положения коленчатого вала - проверяется наличием импульсов через сканер, осциллограф, так же, если этот датчик работоспособен, должен работать(отклоняться стрелка) тахометр. У этого датчика может быть повреждена проводка или плохой контакт в разъеме. Проверьте место крепления датчика и убедитесь что расстояние между датчиком и сенсорным кольцом не более 1+-0,2 мм. Датчик находится на крышке масляного насоса напротив сенсорного(зубчатого) диска на шкиве привода генератора
- катушка зажигания(модуль зажигания)
- ЭБУ двигателя. Вполне вероятно что из-за неисправной катушки у Вас могли выйти из строя ключи(силовые выходные транзисторы) на плате ЭБУ, из-за чего при нагреве они перестают работать. Эти детали меняются или можно заменить ЭБУ.
Имейте ввиду, что неисправные свечи, провода зажигания это одна из причин выхода из строя катушки зажигания и ключей на плате ЭБУ.
Внимание! Проверка искры без свечей приводит к пробою катушки зажигания!
Так же причиной неисправности может быть проблема с питанием ЭБУ - плохой контакт(например в клемах предохранителя), проблема с системой иммобилайзера. Лучше всего перед началом ремонтных работ сделать компьютерную диагностику (или диагностическим сканером), считать ошибки, проверить наличие и характер показаний датчиков двигателя(ДПКВ, ДМРВ) при проявлении проблемы. Это сэкономит время и деньги.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz