Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2112

После замены сцепления

После замены сцепления (ВАЗ 21124) сильно трясет саму педаль сцепления и ручку кпп, менялось сцепление, сальники и масло в коробке. А утром загорелся чек на приборной панеле, но после проверки выяснилось, что искра исправна и работают все 4 цилиндра, после сброса ошибки - чек не загорается вроде, но тряска не исчезла. Пробег на новом сцеплении 5-10 км всего, только до дома доехал, в чем может быть причина? И до замены сцепления небыло шума выжимного, а после замены появился явный шум, который пропадает, если нажать педаль сцепления. при трогании с места, без педали гала появилась сильная вибрация по кузову, но двигатель не пытается заглохнуть.
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте! Проблема скорее всего в ведомом диске сцепления! Шумит НЕ выжимной, так как при нажатии на педаль сцепления он только начинает работать. Что именно вы меняли из "сцепления" - нажимной,ведомый диск, в каком состоянии был маховик? Какие сальники меняли? Возможно проблема в установке.
    Нижний Новгород
  • из сцепления менялся полностью весь комплект, маховик, по словам мастера, был в порядке, менялись сальники приводов и сальник штока выбора передач, так как не сильно, но подтекало масло из коробки.
    Пушкино, LADA (ВАЗ) Kalina
  • сейчас наблюдается явный шум из коробки передач, но исчезает, после того как нажать педаль сцепления, а вот вибрация педали сцепления (очень ощутимая и бьющая в ногу) наблюдается (ну мне так кажется) в любом положении самой педали.
    Пушкино, LADA (ВАЗ) Kalina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смотрите диск.Скорее всего причина в нем. Ваши слова это подтверждают.
    Нижний Новгород