После замены сцепления (ВАЗ 21124) сильно трясет саму педаль сцепления и ручку кпп, менялось сцепление, сальники и масло в коробке. А утром загорелся чек на приборной панеле, но после проверки выяснилось, что искра исправна и работают все 4 цилиндра, после сброса ошибки - чек не загорается вроде, но тряска не исчезла. Пробег на новом сцеплении 5-10 км всего, только до дома доехал, в чем может быть причина? И до замены сцепления небыло шума выжимного, а после замены появился явный шум, который пропадает, если нажать педаль сцепления. при трогании с места, без педали гала появилась сильная вибрация по кузову, но двигатель не пытается заглохнуть.
Здравствуйте! Проблема скорее всего в ведомом диске сцепления! Шумит НЕ выжимной, так как при нажатии на педаль сцепления он только начинает работать. Что именно вы меняли из "сцепления" - нажимной,ведомый диск, в каком состоянии был маховик? Какие сальники меняли? Возможно проблема в установке.
Нижний Новгород
из сцепления менялся полностью весь комплект, маховик, по словам мастера, был в порядке, менялись сальники приводов и сальник штока выбора передач, так как не сильно, но подтекало масло из коробки.
Пушкино, LADA (ВАЗ) Kalina
сейчас наблюдается явный шум из коробки передач, но исчезает, после того как нажать педаль сцепления, а вот вибрация педали сцепления (очень ощутимая и бьющая в ногу) наблюдается (ну мне так кажется) в любом положении самой педали.
Пушкино, LADA (ВАЗ) Kalina
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Смотрите диск.Скорее всего причина в нем. Ваши слова это подтверждают.