первая скорость вылетает когда выжимаешь сцепление , на ходу газ в пол на первой передачи все нормально , отпускаешь педаль газа и снова на педаль газа на первой передачи они вылетает , как будто не защелкиваеться , все остальное хорошо работает коробку перебрал синхроны новые первой передачи и третей шестерни заменил и муфту первой и второй передачи
Самовыключение передачи на Вашем авто может происходить по следующим причинам-:
- износ вилки привода скользящей муфты, поэтому скорость не до конца включается, как правило, это следствие следующей причины
- большой продольный люфт вторичного (промежуточного) и\или большой продольный люфт шестерни передачи на этом валу. Из-за износа соприкасающихся поверхностей корпуса синхронизатора(неподвижная часть на валу) и шестерни 1 передачи появляется большой зазор, поэтому при переменных нагрузках(разгон\торможение) шестерня из-за косых зубьев сдвигается вдоль вала от неподвижной части синхронизатора и скорость выключается. Дополнительный люфт для сдвига всегда присутствует в подшипниках. Поэтому продольный люфт вала в подшипниках обязательно нужно компенсировать сначала заменой подшипников, а при недостаточности - добавлением регулировочных шайб между внешней частью подшипника и установочным(стопорным) кольцом - для подшипника картера( компенсация зазора до 0,5-0,6мм) и дополнительно между внешним кольцом роликового подшипника и корпусом картера сцепления(если зазор более 0,6мм)(см схему установки регулировочных колец). Если ставить одну толстую регулировочную шайбу с одной стороны, то можно нарушить регулировку включения других передач. В идеале шайбы нужно ставить одинаковой толщины под оба подшипника вала Продольный люф вала в подшипниках должен быть в пределах 0,1-0,2