Здравствуйте. Если до замены ремня грм двигатель работал нормально значит допущены ошибки в технологической карте при замене ремня грм. Для начала проверьте еще раз метки. Выставите поршень первого цилиндра в вмт
http://autoruk.ru/images/stories/dvig/21126/grm1/55.jpgМетки a,d, e
http://autoruk.ru/images/stories/dvig/21126/grm1/8.JPGhttp://asonline.ru/img/522/03.jpgдолжны расположиться напротив ответных рисок.
Если это не так выставите правильно метки.
Подсказка. Количество зубьев на ремне грм между метками d и e должно быть 16.
http://asonline.ru/img/522/02.jpgВажно. Ролик натягивается против часовой стрелки.
Если всё же метки совпадают, а двигатель продолжает троить значит при замене были допущены грубые ошибки. Возможно при снятом ремне не значительно проворачивался коленвал или распредвалы. Конструкция двигателя 21126 в отличии от 21124 отлична тем что у первого повышена степень сжатия за счёт отсутствия канавок в поршне. Таким образом при повороте коленвала или распредвала вероятность загиба клапана неизбежна.
Вам необходимо измерить компрессию в каждом цилиндре. Она должна она должна составлять 13-14 атм.. Если имеются цилиндры в которых этот показатель ниже вам потребуется ремонт гбц.
Москва, Renault Scenic