Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2112

Почему не запускается двигатель?

ВАЗ_2112, 16клап., 2002 г.в., 75 тыс. пробега. До сегодня проблем не было ни каких. Двигатель запускался «с пол оборота» в любое время года. Сейчас не могу запустить двигатель. Аккумулятор – заряжен, стартер крутит нормально, свечи, провода сразу поменял на новые. Даже не схватывает. Возил на эвакуаторе в местный сервис. Проверили: Система питания: бензонасос – работает, мерили давление в топливной рампе – 3. Вытаскивали насос из бака – фильтр чистый, бензин ¾ бака; Система зажигания: свечи и провода проверяли на стенде – норма, датчики коленвала, распредвала – норма. Проверили подачу сигналов по проводам от датчика к мозгам – норма. Подача сигнала на катушку зажигания – норма. Свечи искрят. ГРМ – норма. После 2-х часов «верчения» вокруг электрики и системы зажигания двигатель запустился. Подключили к компьютеру работающим двигателем – ни какие ошибки не выдает. Двигатель работает нормально и на холостых и при газе. Единственное датчик кислорода при разогретом двигатели на компьютере выдает только две надписи либо «богатая смесь», либо «бедная». В свое время производил «перечиповку», может быть тогда мастера отключили лямбда-зонд и поэтому он так показывает (не знаю, мои догадки). Иначе, все показатели на компьютере в норме. Двигатель работает ровно. Мастер выдал диагноз – «возможно залипли форсунки (либо полностью открыты были, либо полностью были закрыты), поэтому не заводился двигатель. Сейчас стронули и завелось.». Предложил промыть инжектор, до этого никогда не промывал (10 лет). Купил жидкость, запустили, промыли. Двигатель в сервисе стал запускаться как и прежде – «с пол оборота». Довольный поехал домой. Еще полдня мотался по городу. Холостые обороты – норма, тянет – как и до этого нормально, разгон - нормально. Любо-дорого. На следующее утро пытаюсь завести движок – опять не запускается. Посоветуйте, что может быть. В сервисе сдались, говорят скажи, что надо поменять, поменяем, иначе не знаем в чем дело. Что делать не знаю. Помогите советом или посоветуйте адекватный сервис в Москве, который знаком с ВАЗ2112 на «ты» и имеет запчасти, приборы и методики нахождения неисправности. А то уже разорился на эвакуаторах возить по сервисам, которые берутся за все.
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы не нашли причину первоначально. А просто завели. Может нагрелась, может что-то стронули и не заметили. Первый вопрос- как выглядели вывернутые свечи? Должны были быть мокрыми. Какая компрессия на холодном моторе, проверяли? Ниже 6 атм не заведёте. При нагреве потом поднимется непременно. Что показывает датчик температуры на холодном? Как оценивает количество воздуха расходомер? И чипованные мозги следует для проверки подменить! Вот прямо на незаводящемся. В общем сделана ровно половина необхобимого.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проведите эксперимент - после одной-двух попыток пуска, когда двигатель не заводится, выжмите до упора педаль газа и секунд 10 покрутите двигатель стартером. А затем вновь попробуйте пустить его с отпущенной педалью газа. Если при этих попытках происходят вспышки (или даже мотор пускается) - значит, свечи при холодном пуске наглухо заливает. А виноват один из датчиков (температуры, скорее всего) - или недостаток программы, зашитой в чипованные мозги.
    Москва, LADA (ВАЗ)
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Адекватный сервис, который могу порекомендовать - это мастерская Анатолия Вайсмана: "Если у Вас есть желание получить необходимую информацию, консультацию, просто совет или записаться на ремонт - к вашим услугам телефоны (499) 374-93-14, 89162359735, или электронная почта [email protected]."
    Москва, LADA (ВАЗ)
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Адекватный сервис, который могу порекомендовать - это мастерская Анатолия Вайсмана:
    "Если у Вас есть желание получить необходимую информацию, консультацию, просто совет или записаться на ремонт - к вашим услугам телефоны (499) 374-93-14, 89162359735, или электронная почта [email protected]."
    Москва, LADA (ВАЗ)
  • Компрессию на холодном двигатели мастер не проверял. Больше лазил и прозванивал провода от датчиков к зажиганию. Летом при 30 градусах так же не заводилась (т.е температура окружающей среды не влияет). Не понимаю фразу "что показывает датчик температуры на холодном". На приборке работает при прогреве идет к 80 град. Периодически включается пропеллер. Или надо было прозвонить датчик температуры на двигатели? То, что мы не доделали (сделали до половины) Я понял уже на следующий день. Вообще последний сервис мне не очень понравился. Мастер работает с топливной рампой и курит сигарету. Это как? Сейчас ищу нормальный сервис по ВАЗ2112.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2112
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Про показания датчика температуры: смотреть нужно не на панель, она вообще ни на что не влияет, на тот показатель, который видит мозг. Датчики вообще то разные там. И что показывает датчик колена- обороты прокрутки мозг видит? Если да, то зачем лезть в его проводку? Если нет- лезть до победного!
  • Мерили датчики потому что, как я понял, пока не запустишь двигатель мозги полный тест не дают. Правда это или нет не знаю. Приходится верить на-слова. Странно, что мозги на запущенном двигателе не дают ни каких ошибок (не считая лямпда-зонда, и то это не критичная ошибка для запуска)
    Москва, LADA (ВАЗ) 2112