Почему машина стала работать нестабильно и загорелась лампа давления масла?
Поменял прокладку гбц так как продуло ее. Завел - все хорошо. Отработала 5минут и начали стучать гидрики и, при температуре от 85, начала моргать лампа. Я поменял датчик-7раз, масло и фильтр - 5раз, маслонасос - 1раз, маслоприемник - 1 раз. Все каналы в голове проверил. Который идет на фильтр - аж ртом продувает. Заглушки на колене все есть). Новые гидрики, клапана, притер, но ничего не уходит. Вставил манометр - давление на прогретую 0!!!!Посоветуйте что либо. Может ли это быть из-за вкладышей с коленом? Может ли из-за колена и вкладышей гореть лампа давления масла? 12 16клапанный мотор.
Здравствуйте, да из за вкладышей может гореть индикатор давления масла.Проверьте ГРМ на схождение по меткам. Прокладку ГБЦ просто так не пробивает, ищите причину, возможно имел место перегрев мотора.
Одесса, Mercedes-Benz E-Class
Вы уверены что масло из блока в ГБЦ поступает и канал не забит? При замене прокладки плоскость ГБЦ шлифовали? Сняв распредвалы и ремень можете крутить двигатель стартером и проверить поступление масла к гидрокомпенсаторам. Давление может падать как "внизу" - вкладыши и форсунки охлаждения поршней (достаточно вероятная причина) так и "вверху" - распредвалы и гидрокомпенсаторы. Если такие проблемы, лучше мотор перебрать с промером всех деталей, обработкой привалочной плоскости ГБЦ обязательно, валов и их крышек по необходимости и заменой масляных форсунок. И если масло в ГБЦ не поступает, запускать мотор а тем более ездить нельзя
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Давит масло из поддона уже 5 раз менял прокладку и с герметиком и без и все равно давит ДВС после кап ремонта автор приора