Мне кажется, прогрев во время движения наоборот является не равномерным, в отличии от стоящего режима прогрева двигателя. Когда двигатель выполняет работу по перемещению массы автомобиля, он начинает перерабатывать больше топлева, следовательно от сгоревшего топлева начинает резко отдаваться температура деталям, и в первую очередь эту температуру осваивает алюминиевый поршень, нежели чугунный целиндр омываемый пока ещё холодным антифризом. Следовательно поршень расширяется быстрее целиндра, потому што быстрее нагревается. Считаю, што ваше утверждение, што прогрев в движении будет очень неравномерным для двигателя, в отличчи от прогреве в стоячем режиме, и двигатель будет страдать от прогрева в движении. Я не прав, почему?
Мне кажется, прогреф во время движения наоборот является не равномерным, в отличии от стоящего режима прогрева двигателя. Когда двигатель выполняет работу по перемещению массы автомобиля, он начинает перерабатывать больше топлева, следовательно от сгоревшего топлева начинает резко отдаваться температура деталям, и в первую очередь эту температуру осваивает алюминиевый поршень, нежели чугунный целиндр омываемый пока ещё холодным антифризом. Следовательно поршень расширяется быстрее целиндра, потому што быстрее нагревается. Считаю, што ваше утверждение, што прогрев в движении будет очень неравномерным для двигателя, в отличчи от прогреве в стоячем режиме, и двигатель будет страдать от прогрева в движении.