В первую очередь Вам нужно убедится, что проблема именно внутри МКПП, поэтому проверьте то, что может стучать снаружи.
Стук при сбрасывание и нажатии педали газа может возникать из-за изношенных внутренних ШРУСов - вывесите переднюю ось и попробуйте на включенной скорости(двигатель заглушен) поймать стук и выявить на каком ШРУСе избыточный угловой люфт.
Также стук может возникать из-за изношенных подушек силового агрегата авто(силовой агрегат=двигатель+МКПП) - на ручнике с помощником попробуйте тронутся вперед\назад, помощник пусть смотрит\слушает, где возникает стук.
Если же стук возникает внутри МКПП:
Вывесите переднюю ось авто, на включенной передаче(двигатель заглушен) синхронно проворачивайте правый и левый внутренний ШРУСы удерживая их за внешнюю часть вперед\назад. Угловой люфт должен быть незначительный. Если люфт значительный и возникает стук, то изношены детали дифференциала. Для их осмотра и замены нужно МКПП снимать с авто.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz