Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2112

Что-то с отсечкой в LADA (ВАЗ) 2112

Подскажите в чем дело. Если газовать на нейтралке, то отсечка срабатывает где-то на 5500, когда педаль выжата - интенсивность отсекания очень вялая, когда выжата до упора, типо ду... ду... ду... ду..., а если чуть отпустить, то становится быстрее, но не так как у других двенашек, такое чувство, что заливает. Пытался на второй передаче разогнаться до отсечки, так стрелка ее прошла и ушла до 7 тысяч, так же бывает на нейтралке когда газуешь, тоже уходит, сначала нормально - ду...ду...ду..., потом резко до 7 тысяч! Что это может быть? Из-за неисправности в форсунках такое бывает? А то вроде как одна из форсунок мозги делает..
1 ответ
  • Вообще, для всех автомобилей есть свой диапазон рабочих и максимальных оборотов двигателя. При нажатии педали газа до упора топливная система, впускной коллектор, воздушный фильтр и дроссельный узел могут просто не справляться. Все зависит от настрое автомобиля, условий, а также износа механизмов. Во время прогазовки может просто не хватать воздуха для формирования топливо-воздушной смеси, или не справляться топливный насос. Параметры отсечки заложены в алгоритм работы блока управления. Если какая-то форсунка перестает нормально работать, то появляется механизм компенсации, увеличивается длительность впрыска, уменьшается количество воздуха и так далее.
    Проверить форсунки можно сняв их вместе с топливной рампой и подключив питание при включенном зажигании. Они должны давать равномерное обильное распыление.
    Говорить о явных дефектах не стоит. Рекомендую провести компьютерную диагностику и проверить работу всех систем. Крайне не рекомендую эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах, особенно превышающих рабочий и максимальный диапазон.
    Курск, Chevrolet Lacetti