Вообще, для всех автомобилей есть свой диапазон рабочих и максимальных оборотов двигателя. При нажатии педали газа до упора топливная система, впускной коллектор, воздушный фильтр и дроссельный узел могут просто не справляться. Все зависит от настрое автомобиля, условий, а также износа механизмов. Во время прогазовки может просто не хватать воздуха для формирования топливо-воздушной смеси, или не справляться топливный насос. Параметры отсечки заложены в алгоритм работы блока управления. Если какая-то форсунка перестает нормально работать, то появляется механизм компенсации, увеличивается длительность впрыска, уменьшается количество воздуха и так далее.
Проверить форсунки можно сняв их вместе с топливной рампой и подключив питание при включенном зажигании. Они должны давать равномерное обильное распыление.
Говорить о явных дефектах не стоит. Рекомендую провести компьютерную диагностику и проверить работу всех систем. Крайне не рекомендую эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах, особенно превышающих рабочий и максимальный диапазон.
Курск, Chevrolet Lacetti